Инвестиционное предложение

Ищем инвестора для совместного

открытия кулинарии в ТРЦ Евразия

конфиденциально

Краткое инвестиционное предложение

Ищем инвестора для открытия современной Кулинарии в самом проходимом торговом центре правого берега Астаны - ТРЦ "Евразия"

Тезисно: 

  • Есть поддержка Администрации ТЦ в лице Гендира. Знакомы, они знают наши проекты и сами обратилась к нам с предложением сделать на этом месте более современный формат столовой
  • Проверенный в деле формат. Действующая столовая в этом месте в день обслуживает около 700-1000 человек со средним чеком 1000-1300 тенге при низком качестве и плохом обслуживании
  • Реализация под ключ. Мы имеем опыт создания лидирующих в своих нишах заведений общепита в Астане
  • Положительная экономика проекта. За счет готового трафика и больших доступных площадей, можно ожидать высокие обороты и высокую рентабельность


Что мы можем там сделать:

  • Сделать современный дизайн с комфортным пространством, не отталкивая аудиторию
  • Обновить полностью оборудование и комуникации, благодаря чему можно готовить и обслуживать значительно быстрее
  • Внедрить последние IT технологии 
  • Качественно улучшить сервис и продажи
  • Создать меню, которое подходит аудитории, но отвечает современным трендам в подаче и вкусе


Ссылки сайта:

Кулинария

Кулина́ри́я (лат. «кухонное <ремесло>») — человеческая деятельность, ремесло, а также искусство по приготовлению пищи.

Цифры проекта

Необходимая сумма инвестиций

Основная доля 40 000 000 ₸

Резервная сумма 20 000 000

* Допускается частичное инвестирование несколькими инвесторами с долями пропорционально вложениям

Возврат инвестиций

Через 12-18 мес

Согласно финансовой модели

ROI проекта

60-100% годовых

Доходность в год на вложенный капитал

Передается инвестору

50% доля в ТОО

Доля оформляется в совместном ТОО на инвестора или его доверенное лицо

Фактический трафик в текущее заведение

>700 человек в день

Считали в будние, пятницу и выходной количество посещений по кликеру на завтрак, обед и ужин, с сегментацией на возраст. Поэтому в данных уверены.

Средний чек

1 500 ₸

Комфортный для аудитории и целесообразный для нашей концепции

Ожидаемый оборот в день

600 000 - 1 000 000 ₸

Считали в будние, пятницу и выходной количество посещений по кликеру на завтрак, обед и ужин, с сегментацией на возраст. Поэтому в данных уверены.

Рентабельность

20-30%

Наша внутренняя цель достичь рентабельности в 40%. Нас мотивирует создать самое прибыльное заведение на посадочное место в Казахстане.

1. КТО ЗАПУСКАЕТ РЕСТОРАН?

Наша Команда

В новом проекте мы объединим нашу предпринимательскую энергию с большим профессиональным опытом, чтобы создать бренд - якорное заведение для любого ТРЦ Казахстана.

  • Шеф-повар с опытом работы в ведущих ресторанах Астаны;
  • Управляющий с суммарным опытом >18 лет в общепите;
  • Бухгалтер специализированный в общепите и стажем >10 л;
  • Администратор с опытом работы в отелях мирового уровня;
  • Маркетинговая команда с опытом работы в Москве;
  • И другие специалисты.

Основатели

<p><a href="https://www.instagram.com/rusbayda/" rel="noopener noreferrer" target="_blank"><span style="font-weight: 700;">Руслан Байдаулетов</span></a></p>
<p><a href="https://www.instagram.com/ainabs/" rel="noopener noreferrer" target="_blank">Аина Байдаулетова</a></p>
<p><a href="https://www.instagram.com/arslanainakulov/" rel="noopener noreferrer" target="_blank"><strong>Арслан Айнакулов</strong></a></p>

Развернутое интервью об открытии Favorite Café и OMB

Интервью порталу Kapital.kz

Видео интервью о кулинарном проекте One More Cake

Блог о предпринимательстве

Пошаговый план открытия ресторана. Пример Take Eat Easy


 

Интервью порталу Kapital.kz

О рынке доставке еды в Астане и преимуществах One More Burger

2. ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕСТОРАН?

Самый проходимый ТРЦ правого берега

Тезисно по локации:

  1. ТРЦ Евразия по данным торгового центра имеет больше 10 000 посещений ежедневно
  2. Конкуренцией Евразии на правом берегу составляют только ТРЦ Аружан и Астана Молл, которые по внутреннему предложению и трафику уступают в 2-5 раз
  3. Сам район Евразия - это спальный район, густонаселен жителям среднего достатка и стабильными привычками
  4. В 700 метрах находится один из крупнейших университетов Казахстана  - ЕНУ
  5. Трафиком для нашей кулинарии являются также продавцы бутиков, ежедневно выбирающие где пообедать
  6.  Мы НЕ строим заведение с нуля. Уже есть работающее заведение с клиентурой
  7. Мы провели анализ трафика. Считали в будние, пятницу и выходной количество посещений по кликеру на завтрак, обед и ужин, с сегментацией на возраст. Показатели ниже
  8. Имеются 2 входа. Со стороны торгового центра на углу большого трафика. И со стороны большой охраняемой парковки. Это добавит проходимости.
  9. Хорошее время для захода. Впереди сезон для ТРЦ, уведичивается трафик
  10. Успеем открыться к лучшему в продажах месяцу декабрю

Наш замер фактического трафика в действующей столовой:

false
false
false

Доступность локации для целевой аудитории

Жители и работники района

Густонаселенный спальный район с развитой инфраструктурой. Большое количество бизнецентров в шаговой доступности.

Арендатели ТРЦ

Суммарное количество бутиков, прилавков, магазинов больше 1000. Соответственно в них работают 1-2 человека ежедневно обедающие вне рабочего места.

Посетители ТРЦ

Ежедневно около 10 000 человек заходит в ТРЦ Евразия. Ценовой сегмент, особенно в Евразии 2 выше рыночного. Соответственно аудитория  платежеспособная.

Студенты ЕНУ + школьники (22)

Благодаря маркетинговой кампании легко выйти на эти аудитории. Имеется опыт как с ними работать и создавать виральность между одногрупниками.

3. КАКОЙ БУДЕТ КОНЦЕПЦИЯ?

Концепция Кулинарии

В первую очередь наша задача - создать бренд и продукт, который можно масштабировать на другие, более элитные торговые центры Астаны и Казахстана. 


Попадая в кулинарию, клиент видит светлые тона и максимальную, стерильную чистоту, которой он может доверять. В дизайне обязательно используются зелень и цветы, подчеркивающие натуральность и свежесть продуктов.


По пути к кассе стоят холодильные витрины, в которой лежат свежие салаты, закуски и напитки, которые позволят увеличить продажи и снизить время ожидания для клиента.


На раздаче, лежат простые блюда, которые будут всегда свежими благодаря большому потоку гостей.


В меню будут привычные блюда стран СНГ, подающиеся в стильной посуде и красивой подачей.


На кассе молодые приятные люди, обученные хорошо общаться и продавать.

Концепция заведения основана на трех столпах:

  1. Что мы умеем делать лучше всего.
  2. Что больше всего пользуется спросом в Астане (в частности среди посетителей ТРЦ), подходящее для нескольких целевых аудиторий. 
  3. Атмосфера, погружающая в контекст доверия к продуктам на полках и людям которые их обслуживают.

Как будем передавать концепцию?

Гостеприимность

Уберем старый формат дверей. Сделаем большую арку в которую легче зайти. Также оформим фасадную группу с внешней стороны и организуем дополнительный вход в кулинарию

Музыка, звуки

На данный момент не используется. В наших заведениях уделяем большое внимание этому.

Открытость кухни

Большая часть кухни будут видна посетителям. Что создаст элемент доверия: кто готов, как готовит и из чего готовит

Подача блюд

Наш главный навык. Мы умеем сделать не только вкусно, но и вызвать желание сфотографировать блюдо или интерьер и выставить к себе в соцсетях.

Примерная стилистика

будущего интерьера

4. КАКИЕ УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА?

Что получает инвестор

Готовы обсуждать детали или встречные предложения.

Оформляется 50% доли в ТОО на инвестора или его доверенное лицо

Для заведения будет открыто отдельное юридическое лицо, в котором инвестору будет передана доля компании в размере 50% доли.

Инвестор вносит деньги на расчетный счет ТОО

Подписывается учредительный договор согласно, которому Инвестор вносит деньги на расчетный счет ТОО, по которому в дальнейшем будет получать выплаты

Получаете ежеквартально 50% от чистой прибыли

Получает чистую прибыль до полного возврата инвестиций и после на протяжении всего срока жизни заведения

Для начала необходима не вся сумма инвестиций, а лишь 10 000 000 тенге

Можем оформить пропорциональную долю на эту сумму. Сумма необходима для задатка ТРЦ и начала дизайн проекта.

Отчетность и контроль

Инвестору будет предоставлен доступ в iikoCloud, где в реальном времени можно получить все данные о работе ресторана. Инвестор будет иметь к ней доступ в течение всего времени сотрудничества. Раз в месяц предоставляется финансовая отчетность (отчет о движении денег, отчет о доходах и расходах, баланс). Также инвестор может запрашивать любые бухгалтерские документы компании. По согласованию сторон раз в квартал назначаются встречи для отчетности перед инвесторами и обсуждении стратегических вопросов.

5. НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?

На основании вышеизложенного, 

Мы предлагаем Вам проинвестировать в совместный проект 

40 000 000 тенге за 50% доли в совместном ТОО

(Для начала работ достаточна сумма в 10 000 000 тенге)

Окупаемость составит 12-18 месяцев


На протяжении работы заведения, 

доходность на вложенный капитал составит 60-100%

Раз в месяц или по запросу предоставляет финотчетность

Предоставляется доступ в систему учета iiko

По согласованию назначаются встречи по стратегическим вопросам

Если Вас заинтересовал проект, предлагаем сделать следующий шаг:

1. Встретиться в нашем ресторане Take Eat Easy

Увидите фактические наши проекты в действии. Что планировали и что получилось по факту.

2. Съездим в ТРЦ Евразия

Посмотрите текущее количество трафика в том месте, посмотрите плохое качество предлагаемых блюд и низкий уровень обслуживания

Звоните нам:

Арслан Айнакулов

Руслан Байдаулетов